Порядок рассмотрения обращений

  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1)  услуги, оказываемые в Центре "Мой бизнес", предоставляются по запросу Заявителя;

2) при предоставлении услуг в Центре "Мой бизнес" время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

3) Для инвесторов, Фонд в режиме «единого окна», предоставляет консультации в течение 5 (пяти) рабочих дней.

4) Для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, а также физических лиц, заинтересованных в открытии собственного бизнеса срок рассмотрения обращения 5 (пять) рабочих дней.

5) срок получения услуги (промежуточного результата) с момента поступления запроса не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней, за исключением услуг, предоставляемых центром поддержки экспорта;

6) Ответ на письменное обращение, поступившее в Центр «Мой бизнес», направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Субъекты предпринимательства и физические лица, могут обратиться и получить первичную консультацию по вопросам предоставления услуг в центре «Мой бизнес», одним из следующих способов:

1) на инвестиционном портале Чукотского автономного округа www.invest-chukotka.ru;

2) на официальном сайте Фонда www.fond87.ru;

3) с использованием средств телефонной связи в рамках организованной «горячей линии» по номеру тел. 8 800-2010-800;

4) при письменном обращении в центр «Мой бизнес», в том числе по электронной почте mail@fond87.ru;

5) в ходе личного приема Заявителей;

6) посредством АИС «Мой Бизнес»;

7) через официальное приложение «Мой Бизнес»;

8) социальные сети ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и прочие;

9) посредством получения информации на стендах, расположенных в Центре «Мой бизнес».

Общие условия и порядок оказания услуг регулируются «Регламентом оказания услуг в Центре «Мой бизнес», утвержденным приказом Директора №7-ОД от 31.01.2022 г.